Лыткина Ольга Владимировна
учитель английского
г. Елабуга
Рассмотренные методы в ходе стажировки
-Методика CLIL
-Грамматико-переводной
-Прямой метод
-Аудио-лингвистический
-Silent method
-TRP
-Коммуникативный метод
Общий вывод:
1.Каждая методика достигала поставленных задач, а значит эффективна.
2.Каждый из представленных методов оставляет пробелы в том или ином аспекте изучения языка.
3.Нужен метод способный заполнить эти пробелы
Definition: refers to the strategic selection and combination of techniques from different teaching methods.
Origin: Emerges as a response to the limitations of single-method approaches.
Development: Evolved to incorporate best practices from teaching methodologies.
Значение: относится к стратегическому выбору и сочетанию техник из различных методов обучения Происхождение: Возникло как ответ на ограничения подходов, основанных на использовании одного метода Развитие: Эволюционировала с целью включения лучших практик из методик обучения.
Эклектический или комбинированный подход к обучению допускает использование и комбинирование в рамках одного метода особенностей, присущих противоположным методам.
Использование этого подхода возможно при условии, что элементы, присущие различным методам, выстраиваются в единую логическую систему и способствуют более эффективному обучению иностранному языку.
Системно-эклектический метод (от греч. “эклего” – “выбираю”). В нем за основу взята коммуникативная методика, но достаточное внимание уделяется правильности речи.
Tailored learning
Индивидуальная направленность в
обучении.
Comprehensive skill development
Всестороннее развитие навыков.
Flexibility
Гибкость.
Teacher’role
-Evaluator / оценивание
-Designer / дизайнер
-Facilitator / посредник
Student’s role
-Active learner /активный изучающий -Collaborator / участник совместной работы
-Reflective learner / рефлексивный ученик
-The learner accepts criticism and feedback, thinks independently, and produces tangible ideas.