
Осинская Наталья Леонидовна
преподаватель
МАОУ «ПОК «Адымнар – Алабуга»
г. Елабуга, Республика Татарстан
Организационный момент
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
Сразу начинаем с распевки «Do-re-mi» под аккомпанемент фортепиано.
Игра «Symon says»: три команды задаю я, а остальные три -дети (я раздаю карточки с заданиями)
Делимся на 2 команды. Выбираю одного кто будет все фиксировать. Раздаю каждой команде по А4, куда дети будут наклеивать стикеры во время игры(эти стикеры вместо баллов раздает учитель за каждый правильный ответ. Побеждает та команда, которая наберет больше всего стикеров ).
1 тур
I will divide you into two groups (показать руками- 1st group and 2nd)
You will have а competition. You will get questions and if you want to answer you have to raise your hand. If the answer is right you will get a sticker(показать стикер). You will glue this sticker onto the paper infront of you. Who will give the most answers- wins.
Учитель начинает показ слайдов с изображением инструментов.
Всего будет около 16 инструментов. Подсчитываем стикеры. У какой команды больше.
2 тур
Let’s play a game «Who Am I? »
На доске пишу объяснение: «I am…. .» и «Am I…… ?» Сначала на моем примере с участником показываю игру. Затем потренируемся из каждой команды по паре. А затем усложняем(соревнование). Объясняю:
I will give you three different instruments. Your task : – to give explanations and give the answers for speed. Whoever takes the least amount of time, wins.
Выходит сначала одна пара из команды и на время угадывает 3 слова (зависит от времени. Если есть много времени, то 5 слов). Затем вторая команда и подсчитываем баллы.
3 тур
Этот тур тембры инструментов. Каждой команде дается задание. Если команда выигрывает, то получает стикер.
You are going to listen to a sound and guess the instrument.1st group, then 2nd group. If a group answers wrong, the other group gets the chance to answer.
Слушаем по 2 видео (Тембры инструментов) поочередно для каждой группы участников, а затем показываю эти инструменты по видео(тут же после увиденного видео) и получаем стикеры за каждый правильный ответ.
Конец урока:
Из каждой команды по участнику развешивает А4 со стикерами на доску и подсчитываем какая команда победила.
«A friend in need is a friend indeed» что означает эта фраза? Друг познается в беде.
А потом учитель объединяет эти А4 и спрашивает совета можем ли мы объединить эти 2 листа и сказать, что победила дружба?
Спеть песню куплет и припев «Спроси у жизни строгой».
4 тур Эстафета
Маленькие карточки с названием инструментов: с одной стороны название, с другой клейкая сторона (например двусторонний скотч). Каждому участнику обеих команд наклеиваются на лоб эти карточки с названиями инструментов. Делать это нужно очень быстро, чтобы у детей не было времени обменяться названиями. Попросите помощника помочь вам. Затем, поочередно, начиная с первого, дети как бы продолжают игру, с вопросом « Am I…?» Когда игрок догадывается и дает правильный ответ, он поворачивается к рядом сидящему игроку с тем же вопросом «Am I…?» и т. д. до последнего игрока. Побеждает та команда, которая закончит быстрее.
Подготовка к уроку:
- Подготовить инструмент
- Подготовить Timer для игры
- Карточки с изображением инструментов
- Карточки с названиями инструментов
- Стикеры
- Песня –распевка в начале урока «Doe, ray, me…»
- Песня и текст песни «Спроси у жизни строгой»
- Видео с тембрами инструментов(презентация)

