Яппарова Лилия Рашидовна
учитель английского языка
МАОУ «Многопрофильный лицей №11»
г. Казань, Республика Татарстан
Технологическая карта урока английского языка Яппаровой Лилии Рашидовны
Тема урока |
Спорт |
Тип урока |
Комплексное применение знаний и умений |
План урока |
|
Формы обучения |
Индивидуальная, групповая, фронтальная |
Цели |
Дидактическая цель:
Цели по содержанию: 1.Ознакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Спортивные игры»; 2. Научить учащихся употреблять в устной речи лексику по теме «Спортивные игры». |
Практические задачи |
воспитательная – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия. развивающие – развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о себе, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании. образовательная – расширить потенциальный словарь обучающихся, формирование лексических навыков говорения. |
Планируемые образовательные результаты |
|
Оборудование |
Компьютер, проектор, колонки, раздаточный материал, наглядный материал |
Ход урока.
№ п/п |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Формируемые УУД |
|||||||||
Организационный этап |
Hello, dear students. I am very glad to see you. Take your seats, please. Let’s sing a song <Hello>. (Приветствие учащихся) |
Hello. (Приветствие учителя,поют песню ) |
Регулятивные: Психологическая готовность к переходу отдыха к учебной деятельности. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: речевое взаимодействие с соблюдением норм речевого этикета. |
||||||||||
Мотивация учебной деятельность учащихся |
Dear, pupils, before we start our lesson I want you to do some task first. There is a tree on the board and you have some leaves on your desks. Выберите зеленый лист, если вы думаете, что на уроке будет все легко и понятно и у вас все получится. Выберите желтый лист, если вы думаете, что не все будет понятно. Выберите красный лист, если вы думаете, что будет сложно и непонятно. Go to the blackboard and stick the leaf on the tree. |
Ученики внимательно слушают инструкцию, затем выбирают один лист и приклеивают на дерево. |
Знаково-символические: преобразование объекта из чувственной формы в модель. Учебно-познавательная: рефлексия. Познавательные: логические действия-установление причинно-следственных связей, анализ |
||||||||||
Постановка учебной задачи |
Students, look at the board, at the pictures. What do you see? What do you think we are going to talk about today? Do you have any ideas? (учитель задает наводящие вопросы для формулирования темы урока) You are quiet right! Super! What should we do at our lesson? Clap your hands, if you agree with me:
|
(Смотрят на слайд) P1. – Sport (ученики формулируют тему урока) |
Личностные: самоопределение, смыслообразование. Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя . Познавательные: постановка учебной цели, постановка и решение проблемы. |
||||||||||
Первичное закрепление знаний |
Students, look at the screen and name sport games.
Look at the pictures and say what do you see?
Is everything clear? Do you have any questions?
. |
(ученики называют виды спорта, читают стихотворение, называют слова на картинках, выходят к доске, исправляют ошибки на интерактивной доске) (играют в командах в игру «Крестики-нолики» Работают в парах |
Познавательные: Общеучебные действия –повторение . Коммуникативные: Умение выражать свои мысли. |
||||||||||
Физкультминутка |
I think it is high time to have some rest Let’s sing a song “I can run” and do some exercises during the song. |
(ученики повторяют песню и движения за учителем, выполняют упражнения в разминке, повторяют ранее изученную лексику по теме) |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
||||||||||
Творческое применение и добывание знание в новой ситуации. |
1) Answer please Panda’s questions. 2) Dear students, answer please my questions. Where can you play football? And who can play football? A football player. Repeat after me and spell this word. Where can you play swim? And who can swim? A swimmer. Repeat after me and spell this word. Where can you play skate? And who can skate? A skater. Repeat after me and spell this word Where can you play hockey? And who can play hockey? A hockey player. Repeat after me and spell this word
|
(выходят к доске и соединяют предложение и картинку. Устно отвечают на вопросы P1. – Can you run? (задают вопросы) P1-at the stadium. P2 – in the swimming pool P3-n the skating rink Выходят и работают с интерактивной доской Описывают картинку Работают в группах, подбирают виды спорта и картинки, первая группа-в которые можно играть летом, вторая-зимой,третья-в спортзале. Выходяк к доске, презентуют свою работу |
Личностные: нравственно-этическое оценивание усвоенного содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, осознание ответственность за общее дело. Регулятивные: Действия прогнозирования –предвосхищение результатов совей деятельности; действия саморегуляция – умение сосредоточится на выполнении речевых действий. Познавательные: Действия по постановке и решения проблемы – самостоятельное решение проблемы поискового характера. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. |
||||||||||
Рефлексия |
Pupils, do you remember our leaves? Now, after analizing the lesson come to the blackboard and stick the leaf. Let’s compare our leaves. There are more green leaves on the right tree. |
Выходят к доске,крепят листья на другое дерево. |
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
||||||||||
Домашнее задание |
Now, your hometask is:
|
(ученики записывают домашнее задание, задают вопросы по выполнению домашнего задания |
Познавательные: применение полученных знаний в новой ситуации. Регулятивные: умение оценивать собственные возможности решения учебной задачи |