Алдарева Анна Николаевна
Краева Гульнара Фаридовна
преподаватель иностранного языка
преподаватель иностранного языка
Колледж нефтехимии и нефтепереработки имени Н. В. Лемаева, г. Нижнекамск
Учебнаядисциплина: Иностранныйязык
Темамероприятия: “Crosses-Zeroes”.
Место проведения: 504 ауд.
Тип урока: интеллектуально-познавательная игра
Вид урока: урок – игра
Межпредметная связь: русский язык, литература
Цели мероприятия:
-повышение мотивации к изучению иностранного языка;
-расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
-приобретение дополнительных знаний;
-стимулирование познавательной активности;
-расширение кругозора студентов.
Задачи:
Развивающая: развивать способности студентов сопоставлять, анализировать, обобщать;
Познавательная: познакомить студентов с дополнительной информацией;
Воспитательная: развить навыки работы к команде.
Подготовительный этап и подготовительная работа:
Планирование мероприятия.
Изучение и подбор материала для проведения интеллектуальной игры.
Разработка сценария и приложений мероприятия.
Создание презентации.
Создать условия для проведения игры
Определение участников мероприятия.
Оповещают участников о дате проведения мероприятия.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал.
Ход мероприятия
Этапы |
Действия преподавателя |
Действия студентов |
Организационный момент. Приветствие участников и гостей мероприятия. |
Good morning students. We are glad to see you and to welcome our guests. Today two groups work together. How are you? We believe that all of you have everything necessary for the lesson. |
Good morning, Teacher! I’m fine thank you and you? Today is…The weather is. …are absent today(there are all today) |
Announcing the rules of the game. |
Today we are having an unusual lesson. We’ll play the game “Crosses and zeroes”. We have two teams. I hope you know how to play this game. You can see the table of our game. In your term you can open one of the squares of the table and have the task to do. Both groups do the task and we will decide what group is the best and put the zero or the cross into the square. At the end of our lesson we will count the crosses and zeroes and we will find out who is the winner. We are starting now. |
Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя, знакомятся с тематикой урока. |
The chain |
Let’s turn to the first task Teams are given a word (performance), from which they must make a “chain of words” during 2 minutes, where the last letter of the previous word is the first letter of the next one. |
Командам дается исходное слово, из которого они за 2 минуты должны составить «цепочку слов», где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего. |
Picture dictionary |
You will have 5 minutes to write the meanings of the given pictures to the list. Are you ready to start? |
Обучающиеся должны написать названия хобби на английском языке. Им дается 5 минут. (Приложение 1) |
Translator |
The next task is called “Translator”. You need to translate phrases into English |
Командам необходимо перевести словосочетания на английский язык. (Приложение 2) |
Snowball |
You are to make up a sentence on the topic “My working day”. The student of the second team should repeat it and make his own sentence. |
Обучающийсякоманды, открывшийклетку, составляетпредложениепотеме «Myworkingday», обучающийсявторойкомандыповторяетэто предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор, пока обучающийся одной из команд не ошибется. |
Questions and answers |
Lookatthepicture. You ask questions about what is in the picture one by one. The team that asks the most correct questions and givesright answers wins. |
Посмотритенакартину. Команды по очереди задают вопросы друг другу о том, что изображено на картинке. Побеждает команда, задавшая больше правильных вопросов и давшая правильные ответы на вопросы другой команды. (Приложение 3) |
Captain’s contest |
Team captains come out and turn their backs on their teams. The players of the teams say sentences on different topics one by one, and the captain must guess who said the sentence and repeat it. |
Выходяткапитаныкомандиповорачиваютсяспинойксвоимкомандам. Игроки команд по очереди говорят предложения на разные темы, а капитан должен угадать, кто сказал предложение и повторить его. Тоже самое делает капитан другой команды. |
Writing exercise. |
You are very nice today. The next task will be very easy for everyone. During 5 minutes you must write a letter about yourself to your new pen friend. |
За 5 минутобучающиесяпишутписьмодругупопереписке, рассказываяосебе. Жюри оценивают работу. |
An exercise |
The last but not the least. I hope the audience will help us to read out the task. One student from each team comes to the board and does the task. |
Кдоскевыходятпоодномуучастникуизкаждойкоманды и выполняют задание. (Приложение 4) |
Summing up |
And now… the results of our today’s program. The game was heated indeed. Who is the winner? Can you guess? The jury will guess. N.V. you are welcome. |
Студенты отвечают на вопросы (рефлексия)How did you like the lesson?Do you like especially the game?Were the tasks difficult for you?What did you like best?What didn’t you like at all?Is the game really intellectual? |
Jury sums up the game. Teachers access the activity of the students, thanks for efficient and successful work. |
Приложение 1
Приложение 2
On the outskirts
To give a piece of advice
Do to one’s best
To be in the habit of doing something
To be busy doing something
To surf the internet
To go in for sport
To share sb’s ideas with somebody
To pass sb’s free time
To take photos
To take somebody some time to do smth
To make somebody feel at ease
To fool around
Приложение3
Приложение 4
Hands up, Hands down, Bend left, bend right, jump, run, hands on hips, sit down.