Гайнуллина Гульнара Тимерзяновна
Музыкальный руководитель
МБДОУ № 8 Нижнекамск РТ
Название | «Угадай-ка» |
Направленность | Музыкальное развитие |
Возрастная группа | 4-6 лет |
Цель | Формирование умения различать звучание детских музыкальных инструментов.Развитие представлений об основных жанрах музыки.Развитие внимания и памяти детей |
Задачи | Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать звучание музыкальных инструментов на слух . Развивать способность различать песню, танец, марш. Развивать тембровый слух. |
Краткое описание | Игра состоит из картонного круга с наклеенными картинками с двух сторон и стрелкой. С одной стороны наклеены картинки различных музыкальных инструментов. С другой стороны – картинки танцующих, марширующих, спящих, поющих детей. Круги необходимы для каждого ребенка, участвующего в игре. Фишки – -смайлики для поощрения детей. |
Ход игры | Вариант: Воспитатель предлагает послушать фрагмент звучания инструмента. Ребенок находит нужный инструмент, указывая стрелкой. Ребенок должен назвать инструмент, к какой группе инструментов относится. Воспитатель показывает картинку инструмента. Дети выбирают аналогичный на панно, указывая стрелкой. За правильный ответ дети получают фишки. Вариант: Воспитатель предлагает детям послушать музыку и угадать, что делают дети: танцуют, поют, маршируют или спят. Воспитатель или ребенок вращает стрелку и называет, что изображено на картинке и слушают соответствующую музыку. За правильный ответ дети получают фишки. |
ФИО автора, должность, место работы | Гайнуллина Гульнара Тимерзяновна Музыкальный руководитель МБДОУ № 8, г. Нижнекамск |