Галимуллина Халида Нурсиловна,
воспитатель,
МБДОУ «Детский сад № 81
комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»
г. Казани, Республика Татарстан
Осень, осень наступила,
Листья осыпаются.
Солнца нет и потемнело,
Дождик начинается.
Вот и наступила золотая осень! начался новый учебный год ,а значит дети начинают готовиться к утренникам.
Утренники, постановка и развлечения –это особая форма организации детской художественной деятельности в детском саду, которая соединяет различные виды искусства в целях наиболее эмоционального воздействия и эффективного решения ряда воспитательных задач. Данное мероприятие проводится в первой половине дня после завтрака ,поэтому получили такое название. Утренники стали проводить в детских садах СССР. Традиции проведения утренников уходят в советское время.
Главную роль в создании парадной торжественной обстановки играет изобразительное искусство, оформление групп, музыкального зала, подготовка костюмов, атрибуты — все это создает радостное настроение, удивляет, восхищает детей, доставляет им удовольствие.
Дети с большим трепетом ждут каждый утренник, ведь это каждый раз знакомство с чем то новым, эмоции и ,конечно, шанс показать себя и свои таланты.
Именно утренники являются показателем: насколько выразительно дети поют, точно выполняют движения в танцах, играх, как разнообразны или не выразительны интонации при чтении индивидуальных стихотворений, а самое главное как выросли дети, как они умеют слушать других детей, как владеют своими эмоциями.
При подготовке к утренникам важна командная работа: ребенок, воспитатель, музыкальный руководитель, родители.
В нашем садике №81 каждый год во всех возрастных группах проводятся осенние утренники, эти мероприятия напоминают в большей степени сказку, где можно встретить сказочных героев, персонажей из мультфильмов.
Рисунок. осенний утренник. Вторая младшая группа №4.МБДОУ 81 город КАЗАНЬ.