Богуцкая Мария Михайловна,
Гафиятуллина Роза Раисовна
учителя английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная татарско – русская школа №113 с углубленным изучением отдельных предметов им. Героя России М.Р. Ахметшина» Ново-Савиновского района г. Казани
УМК: Starlight
Цели урока:
- систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического и страноведческого материала;
- изучение особенностей культуры других стран;
- создание условий для развития устной монологической и диалогической речи;
- формирование коммуникативных навыков;
- развитие творческой активности студентов;
- повышение познавательного интереса к предмету;
Задачи:
- образовательные: формирование потребности в практическом использовании языка через применение различных компьютерных технологий и видео, расширение эрудиции студентов, их лингвистического, филологического кругозора
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): приобщить к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке, воспитать положительного отношения к обычаям и традициям других стран, развить культуру общения, формировать внимательность; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
- развивающие (формирование регулятивных УУД): развить способности к догадке по контексту; развитие внимания, памяти; развитие умения переключаться с одного вида речевой деятельности на другой; развивать навыки устной речи; развивать навыки самостоятельного труда; развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, способствовать развитию творческой активности учащихся; повышать познавательный интерес к предмету
- практические совершенствовать фонетические навыки; совершенствовать навыки устной речи, навыки изучающего чтения.
Планируемые образовательные результаты:
- Предметные: формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических в рамках темы
- Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; освоение познавательной и личностной рефлексии; готовность слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.
- Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях
Методы и формы обучения: игровая, с использованием парной и групповой работы.
Используемые виды оценивания : контроль (баллы за каждое отдельное задание).
Материально-техническое оснащение урока: доска, учебник, компьютер, проектор
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
План мероприятия |
|
Ход и содержание мероприятия |
Работа с программой рассчитана на 90 минут. 1.Этап разминки. Студенты отвечают на вопросы викторины (тест, основанный на основе пройденного материала и географических, страноведческих знаниях обучающиеся. За каждый правильный ответ, студент получает 1 бал (ответы студенты дают по кругу в порядке очереди – если студент не отвечает ход переходит к другому студенту). 2. Обучающиеся смотрят видео по категориям ( один город с каждого континента) уровня advance и после просмотра отвечают на вопросы, зарабатывая за каждый правильный ответ 1 балл. Дополнительно 5 баллов сможет получить обучающиеся, который расскажет информацию про Антарктику (видео не предусмотрено)
3. Обучающиеся рассказывают свое впечатления об игре и о больше всего понравившемся городе на английском языке в форме монолога (дополнительно получают от 1 до 5 баллов). |
Проверка и оценивание УУД |
Преподаватель английского языка контролирует самостоятельную работу обучающихся, по итогам работы выставляет баллы. Студент, набравший максимальное количество баллов может получить автомат при условии сдачи всего текущего материала. |
Рефлексия деятельности на мероприятии |
Количество правильно выполненных заданий, усвоение данной темы , умения выполнять все задания. |
Tasks «Around the World in 90 minutes»
Part 1
1. Guys, today we will play a game in several rounds.
In the first round, you must answer the questions. For each correct answer you get 1 point. The student who receives the most points will get a prize
Question 1: In 1999, this country was the top tourist destination in the world:
France
United Kingdom
United States
Question 2: The world’s longest subway system, which spans more than 390 km, is in this city:
Moscow
New York City
London
Question 3: If you were going to take a trip down the Amazon River, which of these countries would you definitely not pass through?
Venezuela
Chile
Brazil
Question 4: If you are traveling to the easternmost point in the United States, you would be going to which state
Maine
Massachusetts
Florida
Question 5: If you travel to these countries, and choose to rent a car, make sure to drive on the left side of the road:
Russia Canada Jamaica
India Ireland Japan
India Italy Jamaica
Question 5: What is the world’s most populous country?
India
China
Indonesia
Question 6: What is the world’s smallest (in sq mi.) country?
Vatican City
Liechtenstein
Monaco
Question 7: Where were the “Lord of the Rings” movies filmed?
Canada
Finland
Mexico
New Zealand
Question 8: Of the following countries, which is not found in mainland North America?
Canada
Mexico
Venezuela
Question10: What is the largest of the seven continents?
Europe
Asia
South America
Question 9: Of the following countries, which is not found in Asia?
India
China
Romania
Part 2.Video quiz
You will watch videos. After you should answer the questions.
1. Africa (Egypt –Cairo)
Questions (True or Fasle):
1.Cairo is an ancient city that’s been around since 2250 BC 2. The city’s official name literally means “the Vanquisher” or “the Conqueror.”
2. Cairo is the third largest city in Egypt.
3. Egypt is a desert land that has kept other civilizations from influencing it and coming there.
4.Cairo Egypt is now a modern city and has shed almost all evidence of its ancient past.
5. Cairo is friendly to foreigners.
Answers:
- False
- False
- False
- False
- True
2. Asia (Thailand- Bangkok)
Questions (True or Fasle):
1.About how much money is spent every day at Chatuchak Weekend Market, the largest market in Bangkok?
2.What is Bangkok’s elevated metro system called?
3.Thais call their capital Krung Thep. What does this mean?
4.What large animals are often seen on Bangkok’s city streets?
5.The name of Suvarnabhumi International Airport means “Golden Land.” What was the area called before it became an airport?
Answers:
- 75000 dollars
- Skytrain
- City of Angels
- Elephants
- Cobra Swamp
3.Australia (Australia- Sidney) https://www.youtube.com/watch?v=OrIDTJH2ZZM
Questions:
1.Which one of these is not a suburb of Sydney ?
2.Which of these universities in not located in Sydney ?
3.Where is the Sydney Aquarium located ?
4.Sydney is how many hours ahead of GMT (Greenwich Mean Time) ?
5.What was the most recent year in which Sydney hosted the Olympics ?
Answers:
1. Armadale
2. Edith Cowan University
3. Darling Harbour
4. 10
5. 2000
4.Europe (Portugal – Lissabon) https://www.youtube.com/watch?v=N8bHCHl8X_0
Questions:
1. Lisbon is composed of how many hills?
2. Lisbon is famous for its _________________ sidewalks?
3. The _________, Lower Town, in the flat area next to the harbor, is Lisbon’s old business district?
4. In November 1755, a(an) _____________ occurred killing an estimated 50,000 people and destroying most of Lisbon?
5. Lisbon is located on the ________ River?
Answers:
- Seven
- Mosaic
- Baixa
- Baixa
- Tagus
5.North America (The Usa – New York) https://www.youtube.com/watch?v=MtCMtC50gwY
Questions:
1) Manhattan is an island , isn’t it?
2)In New York most streets go east and west,and what about the avenues ?
3) Which avenue is famous for its shops?
4) What can visitors see in the Metropolitan Museum?
5) Is it the largest museum in New York?
Answers
- Yes, it is.
- The avenues in New York go north and south.
- The fifth avenue is famous for its shops and boutiques.
- In the Metropolitan Museum of Art, visitors can see many collections of art, architecture and artifacts from classical antiquity to modern painting and sculpture.
- Yes, it is the largest museum of NY, and the Unites States.
6)South America (Brazil- Brazil-Rio de Janeiro) https://www.youtube.com/watch?v=ieWNzZPfZzk
Questions:
1. When was Rio established?
2. In its past, Rio was constantly attacked by pirates and privateers?
3. What is Rio known as?
4. What beach hosts the world famous annual New Year’s Eve party?
Answers:
- 1565
- True
- the marvelous city
- Copacaban
Can somebody tell us about Antarctica? (you get 5 points)
Part 3.Video quiz
Please, tell us about your impressions. What city do you like more? You can get from 1 to 5 points for this task.