Копанева Алиса Рафитовна
учитель-логопед
МБОУ ППМС ЦДиК НМР
г. Нижнекамск, Республика Татарстан
Игры на коррекционных занятиях.
Развивающая игра – лото «Предлоги» (в, на, под, к, от).
Возраст: 5-8 лет.
Цель: Понять значение и правила употребления предлогов; развить речь, внимание и память ребенка.
В комплект входит: описание разных вариантов игр; 8 листов А4; 5 схем предлогов, 5 карт лото; 40 разрезных карточек.
Игра для развития речи и творческого мышления «Фефекты фикции»
Возраст: от 4 лет.
Цель: Обойти всех злодеев на карте, выполняя задания и вернуться в замок. Игра направлена на комплексное развитие речи и интеллекта. Ребенок научиться правильно, произносить звуки, изучить новые слова.
Комплектность: игровое поле, 3 игровые фигуры, 120 карточек с заданиями, 24 счетные палочки, 3 шнурка, кубик.
«Звуковички»
Возраст: от 6 лет.
Цель: развивать звуко-буквенный анализ, слуховую память; обучать навыкам чтения.
Комплектность: деревянные фигурки Звуковичков (в комбинезоне красном, красном с молоточком; синем, синем с колокольчиком; зеленом, зеленом с колокольчиком); карточки с картинками от 3 до 6 звуков и карточки со словами, аналогично картинкам.
Демонстрационный материал: «Паровозик – слоговая структура»
Возраст: от 6 лет.
Цель: учить воспроизводить заданный ритм.
Комплектность: ламинированные вагоны на магните с обратной стороны, на каждом вагоне указанно число слога; ламинированные картинки на липучках, которые ребенок прикладывает к соответствующему вагону.
Игра на развитие межполушарного взаимодействия «Кулак – ладонь»
Возраст: от 2,5 лет.
Цель: развитие мелкой моторики рук, мышление, внимание, улучшение координации движений, межполушарное взаимодействие.
Комплектность: ламинированные картинки кулака и ладони, на липучках.