Светлана Юрьевна Боброва
учитель
ГБОУ “Сокольская школа-интернат для детей с ОВЗ
г. Бугульма
У каждого человека есть свой жизненный Путь. Каждый человек выбирает своё предназначение, делает свой осознанный выбор, и с ним идёт по жизни. Быть учителем – это пример. А быть им, значит много, и упорно работать!
Как сказал в одном из своих сказов П. Бажов «Тут живинка тебя, и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства бежит, и человека за собой тянет».
Вот эта «живинка», и мне помогла выбрать свою профессию.
Выбрала профессию учителя..
Закончила колледж по специальности начальные классы. После окончания колледжа продолжила своё образование, и поступила в институт. С успехом закончила институт.
После учёбы, я работала воспитателем в ДОУ. Эту профессию я выбрала осознанно, так как очень люблю детей. Эта профессия, мне нравится. Считаю, что педагог – это не просто профессия, призвание, но и образ жизни и – я не представляю свою жизнь без детей, люблю их такими, какие они есть. Люблю свою нелёгкую, но интересную, и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Для меня педагогика – не только профессия, не только работа. Это пространство моей самореализации.
Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть.
Милосердие и доброта, должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к своему делу, и профессии вообще.
О выборе профессии, я ни разу не пожалела. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Общение с детьми даёт мне новые силы для дальнейшего творчества.
Работа с детьми, ответственная, но и вместе с тем очень разнообразная, интересная, творческая.
В данное время я работаю учителем в школе-интернат для детей с ОВЗ
Я учитель и горжусь этим, учитель который встречается на жизненном пути каждого ребёнка. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребёнку, отношусь как к своему собственному.
Набирая малышей идёшь, с ними ступенька за ступенькой, до выпуска из начальных классов, и на протяжении этого времени не только сближаешься, и привязываешься к детям но и растёшь вместе с ними. За время своей работы в школе мне приходилось работать и с родителями , находить с ними общие точки зрения, вовлекать их в школьную жизнь.
Ежедневно, приходя на работу, в свою любимую школу, вижу глаза своих учеников. Сколько же в них чувств, переживаний. Глаза ребёнка – это состояние души, в которых многое можно увидеть.
В руках педагога, находится самое главное в жизни – наши дети. Мы готовим, их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – педагогов! Считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
Школа – для ребёнка, это второй дом, здесь они проводят большую часть дня. Для этого стараюсь в классе создать уют, благоприятные отношения во взаимодействии со сверстниками. Дети, вдохновляют, нам вместе никогда не бывает скучно! Каждый день у нас наполнен яркими эмоциями, каждая минута – новыми открытиями.
Учеба в начальных классах – короткий, но важный период становления личности. В этот период ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него формируются первоначальные отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки, и привычки правильного поведения, складывается характер.
Дети, учатся добру, любви, трудолюбию, и стараются быть похожими на нас . Пытаюсь быть для своих воспитанников не только учителем, который всё знает, всему учит, но и товарищем.
Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
К. Д. Ушинский пишет, что «в каждом наставнике важно не только умение преподавать, но также характер, нравственная суть, и убеждения…».Именно по этому для детей, стараюсь быть другом, ведь каждый ребёнок индивидуален, и со своим характером к любому ребёнку нужен индивидуальный подход. Отношения с детьми выстраиваю на основе взаимопонимания, и доверия. В людях ценю порядочность, вежливость, отзывчивость. И сама стараюсь этого придерживаться.
Стараюсь, иди в ногу со временем. Постоянно стремлюсь узнать что-то свежее, новое в области дошкольного воспитания. Постоянно развиваюсь, и самосовершенствуюсь, с удовольствием осваиваю инновационные технологии, и методы, не забываю о традиционных, и активно их применяю в образовательном процессе.
Чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я».
В работе с детьми, активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Считаю, что творческий потенциал учащихся зависит от творческого потенциала самого учителя.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть.
Горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее! Наших детей! Думаю, что мои ученики вырастут грамотными, образованными, достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки, и частичку своей души.
За что же я люблю свою профессию? За то, что она неповторима и не предсказуема. За то, что она предоставляет мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что моя специальность была и будет необходима.
Моя работа не даёт мгновенных результатов, её эффект нельзя просчитать.
Хочется верить, что получив позитивный заряд в начальных классах, они с уверенностью войдут в будущее, и смогут легко шагать по жизни.