Муллина Ольга Владимировна
музыкальный руководитель
МБДОУ «ЦРР – детский сад №8 «Умка»
г. Альметьевск, Республика Татарстан
Действующие лица
Ведущая – воспитатель
Ведущая 3 – воспитатель
Модельер – воспитатель другой группы
Ход мероприятия:
- В зал под торжественную музыку входят две ведущие. Становятся с двух сторон зала.
1-я ведущая
Приветствуем всех, кто собрался в этом зале на церемонии вручения кино- премии «Оскар» самым талантливым режиссерам, актерам, и всем участникам создания фильма- сериала под названием – «Мы, и детский сад!».
2-я ведущая
И прежде, чем начать церемонию, мы хотим представить вам номинантов на премию. Встречайте! Самые умные и талантливые, обаятельные и замечательные, ребята подготовительной группы «……………….».
- Дети под музыку, входят поочередно парами, по красной дорожке, ведущие называют фамилии и имена детей. Дети располагаются с двух сторон от красной дорожки, так, чтобы каждый был виден гостям.
1-й ребенок
Приветствуем гостей, родителей!
Вам сообщить сегодня рады,
Наш фильм удачно завершен,
Надеемся, нас ждут награды!
2-й ребенок
Мы в каждой серии достойно выступали,
И роли все сыграли на отлично
Росли, учились, многое узнали,
Умений, знаний накопили все прилично.
3-й ребенок
В различных жанрах мы сюжет
Закручивали лихо,
В комедии и фарсе, и даже в сложной драме,
Порой смеялись до упаду,
Но слезы тоже здесь текли ручьями.
4-й ребенок
Четыре года, день за днем
Стремились, к славе и наградам
Но, больше мы всегда хотели
Услышать одобрение от папы с мамой.
5-й ребенок
И вот сегодня мы решили показать,
Какие мы теперь актеры, режиссеры,
Певцы, танцоры, музыканты,
Мы мастера!
Все вместе: «Мы лучшие таланты!»
- Песня ” Великаны” муз. и сл А. Пряжникова
- Звучит музыка, дети исполняют танец «Полонез», муз. М Глинки, затем все под музыку садятся на стульчики
1-я ведущая
Ну, что же, ребята, мне кажется мы заинтриговали наших гостей, и пора нам объявлять номинации, в которых многие из вас заслужили самый главный приз, кино- премию «Оскар».
2-я ведущая
А, я еще хочу отметить, что снимая фильм «Мы, и детский сад» наши номинанты научились снимать фильмы в самых разных жанрах.
- Выходит четверо детей
1-й ребенок
Фильм снимать, не так уж просто,
И правила, для всех одни,
Если, фильм снимать задумал,
Сценариста позови.
Пусть не быстро, но составит
Он «крутой» сценарий,
Что и, где, когда снимать,
Всем понятно станет.
2-й ребенок
Фарс, комедию, иль драму,
Что актерам разыграть?
Режиссер решит и к съемкам,
Команду будет набирать:
Оператора, актеров,
Костюмеров позовет,
Каскадеров и гримеров
Обязательно найде
3-й ребенок
Вот и в садик мы когда то
Так пришли, большой командой,
Начинали малышами,
Плакали, просились к маме,
Но наш главный режиссер,
Мудрый воспитатель,
Нас сплотил, и лучший фильм
Начали снимать мы!
4-й реб.
И, такие достиженья
Нам тогда не снились
Но, теперь, мы просто ассы
Всему научились
Показать хотим сейчас,
Сценку в жанре драмы,
Приготовьтесь все к просмотру,
Гости, папы, мамы
1-я ведущая
Итак, мы увидим достижения в номинации «За лучшую драматическую роль»
- Исполняется инсценировка сказки «Муха – цокотуха» (на новый лад). Выходят Муха – цокотуха и рассказчик.
- Всего рассказчиков – ведущих двое.
1-й ведущий
Муха, муха – Цокотуха,
Позолоченное брюхо,
Шла по полю не спеша
- Во время произнесения слов первым ведущим, Муха идет перед центральной стеной и выходит в центр зала
Муха – Цокотуха
Как погода хороша!
1-й ведущий
Муха по полю пошла,
Муха денежки нашла
- Муха идет и наклоняясь несколько раз, как будто собирает деньги
Муха – Цокотуха
Раз, два, три, четыре, пять,
Не могу я сосчитать,
Что же делать, как же быть?
Надо в школу поступить,
Там меня научат,
Если не замучат….
Надо в школу собираться,
Надо с детством мне прощаться,
Закачу я пир горой,
Нужно ехать за едой.
- Выходит, шофер с рулем, муха становится за ним, и они под музыку едут на базар, останавливаются вдвоем в центре зала
Шофер
Отвез я муху на базар,
Она купила самовар,
Ну, и к чаю угощенье,
Кекс ореховый, печень,
Шоколад и мармелад,
Накупила все подряд.
Не впихать в грузовичок
Муха – Цокотуха
Классный будет пикничок!
Эй, вы гости приходите,
Приползайте и летите,
К трем часам за стол сажусь,
А пока, что приберусь.
- Муха идет к толу самоваром и угощением. Выходит 2-я ведущая
2-я ведущая
Гости долго не рядились,
Все по моде нарядились
И, едва пробило три,
Уж столпились у двери,
Приходила к мухе кошка.
Муха идет к центру зала,
- Муха идет к центру зала, Кошка делает круг и останавливается около Мухи –Цокотухи
Кошка
Опоздала я немножко,
У меня с утра дела,
В шесть часов в спортзал зашла,
Пресс немножко покачала,
Два часа, совсем устала,
После маникюр, и стрижка,
Завтрак – жареная мышка,
И шла я в магазин,
Осмотрела сто витрин,
Новый праздничный наряд,
То велик, то маловат….
- Кошка уходит…, выходит 2-й ведущий
2-й ведущий
Прилетала бабочка…
- Летит бабочка, облетает вокруг мухи
Бабочка
Здравствуй, моя лапочка,
С переходом в школу поздравляю,
И здоровья, Муха, я тебе желаю,
Муха – Цокотуха
Бабочка – красавица,
Кушайте конфеты,
Вам они понравятся
Бабочка (летит к столу)
Вредно, для диеты,
Пища нездоровая,
Чипсы, кириешки,
Будешь ты, как новая,
Если есть орешки
- Вручает мухе мешочек с орешками… и улетает
2-й ведущий
Моль на праздник прилетела,
Платье мухи чуть не съела,
- Моль летит быстро перебирая ножками, подлетает к мухе, становится на одно колено и делает вид, что старается откусить ее платье
Моль
Вех вкуснее трикотаж,
Слюнки вытекают, аж.
Муха – Цокотуха
За столом полно всего
Моль (подлетает к столу)
Не люблю я это все,
А, вот, платье, просто класс!
Дай лизнуть, хотя бы раз….
- Муха отскакивает от моли,
Муха – Цокотуха
Это платье от Кардена,
Снято прямо с манекена…
Стоит тысячу рублей,
И смотреть сюда не смей! (грозит пальцем)
Моль
От Кардена не хочу,
К шторкам лучше полечу……
- Моль улетает, выходит первый ведущий
3-й ведущий
Тараканы прибегали,
Поздравленье зачитали
- Выходят тараканы, подходят к мухе
1-й таракан
Дорогая наша мушка,
Ты прекрасна, как пампушка,
Не болей, и не ленись,
На пятерочки учись!
2- й таракан
Мы решили, что с тобою,
Тоже в школу мы пойдем,
Может там в буфете школьном,
Что-то дружно пожуем.
Будь всегда во всем успешна,
Не горюй и не скучай….
Муха – Цокотуха
Приглашу к столу на чай!
- Тараканы идут и садятся за стол
2-й ведущий
Вдруг, какой-то паучок
К нашей мухе скок, да скок.
- Выходит Паук, под музыку обходит зал вокруг Мухи
- Подходит к Мухе берет ее за руку двумя руками
Паук
Время музыке звучать,
Приглашаю танцевать,
Муха – Цокотуха
Отпусти, отпусти,
Отпустите…
Паук
Не хочу, не могу дорогая….
Муха– Цокотуха
Вы мен руку, так сильно не жмите
Паук
А я, вовсе, не сильно сжимаю.
Муха– Цокотуха
Эй, вы гости, помогите.
В паука, хоть чашкой запустите!
2-й ведущий
Только гости испугались,
Только, гости разбежались,
По щелям, по углам,
И сидят тихонько там.
Вдруг откуда-то летит.
Маленький комарик,
А в руках не динамит,
Не воздушный шарик,
- Летит комарик, подлетает к Пауку и Мухе и натсавляет на паука тубу, на которой написано Дихлофос
Комарик
Не боюсь я Паука,
Брызгану ему слегка!
2-й ведущий
Подлетает к пауку,
Муху отнимает,
А потом на всем скаку
Кнопку нажимает»
- Муха убегает, комар гоняется за Пауком. Потом идет вперед, изображая победителя
Комар
старый, добрый Дихлофос
Я в подарок вам принес,
Замечательное средство,
От таких стихийных бедствий,
- Обращается к Мухе
Я злодея победил?
Муха -Цокотуха
Победил!
Комар
Я тебя освободил?
Муха -Цокотуха
Освободил
Комар
А, теперь, душа девица,
В школу мы пойдем учиться
Муха -Цокотуха
И гостей моих не будем забывать,
Выходите, дорогие танцевать!
- По окончании инсценировки часть детей исполняет любой веселый танец
1-я ведущая
Что же, я считаю, что в драме все показали свои профессиональные качества с лучшей стороны, думаю и нашим гостям всё понравилось, какие громкие аплодисменты! Пора объявлять следующую номинацию!
2-я ведущая
Как известно, жанр фэнтэзи, это очень сложный жанр, ведь в фантастическом фильме актеры часто должны быть волшебниками и магами, и уметь творить разные чудеса. Неужели и сотворить чудо доступно нашим номинантам на кино- приз?
1-я ведущая
А, вот мы сейчас и посмотрим, какие чудеса научились творить ребята.
- Под веселую музыку два младших воспитателя выносят два стола, на одном на подносе стоят высокие прозрачные стаканы, с цветной жидкостью, на другом сделан «вулкан». Под музыку выходят дети, одетые в костюмы магов, на них мантии и конфедератки.
- Под музыку дети показывают фокус «Вулкан». В стаканы, или вулкан должны быть добавлены заранее все ингридиенты, кроме последнего, вызывающего «взрыв».
- Все это происходит под музыку. Дети берут волшебные палочки, взмахивают ими, и добавляют в стаканы и вулкан, то, что нужно.
Только не сразу вдвоем, а по очереди.
Все аплодируют, столы убираются, дети садятся на стульчики
- Под музыку из передачи «Модный приговор» в зал входит Модельер,
ярко и модно одетая воспитатель с большой яркой сумкой
Модельер
Приветствую дорогих гостей, всех ребят, и, конечно, магов и волшебников, которые творят здесь такие чудеса
1-я ведущая
Здравствуйте, простите, а ко вы такая?
Модельер
Я модельер, я придумываю костюмы, для актеров, и костюмы должны соответствовать жанру фильма, характеру персонажа, которого играет актер.
Можно превратить актера, даже в страшного монстра, а девочку в прекрасную принцессу. Я принесла сегодня вам много разных деталей к костюмам героев. Я приглашаю мам сегодня тоже поучаствовать в следующей номинации.
- Заранее на столе раскладываются детали костюмов, которые затем мамы наденут на своих детей. Модельер из сумки достает, только незначительную часть нарядов.
- Например, мальчика можно одеть в костюм Гарри Поттера, а девочке добавить к платью ленту на руку с цветком, яркую накидку, сумочку… Костюмы обдумываются заранее исходя из конечного результата. Одевать нужно четверых детей. Должны получиться персонажи какого-то фильма, или мультфильма
1-я ведущая
В таком случае, я объявляю следующую номинацию «За лучший костюм в фильме «Мы, и детский сад»
Модельер
А я приглашаю сюда сначала ребят.
- Модельер выбирает тех детей, которых можно будет переодеть, потому, что у девочек могут быть высокие прически, длинные платья.
- Затем пригашаются мамы, и модельер предлагает им приступить к одеванию.
2-я ведущая
А я, пока наши мамы и Модельер стараются превратить ребят в каких то персонажей, хочу, чтобы вы обратили внимание на экран, и увидели, как создавались костюмы к фантастическому фильму «………………».Ведь костюмы создаются сразу на всех персонажей, и шьются затем на всех актеров одновременно.
- Просмотр короткого видео о создании костюмов. или просто демонстрация костюмов к какому то фильму сказке.
2-я ведущая
Что же, давайте посмотрим, каких персонажей удалось создать Модельеру и мамам.
- Каждая мама представляет своего ребенка и персонажа, в которого он превращен. затем все под музыку вместе с мамами проходят по кругу под аплодисменты зрителей.
1-я ведущая
Просто невероятные превращения, спасибо вам большое!
- Детей переодевают, а ведущая продолжает говорить со зрителями
Я хочу сказать, что родители всегда осуществляли самую большую помощь в съемках фильма, и даже сегодня все мамы, папы постарались, чтобы на церемонии дети выглядели красивыми, нарядными, потратили на это немало сил, и, средств.
- Выходят трое детей, которые затем принимают участие в танце
1-я девочка
Вчера сказала мама мне,
Какая дочка ты большая,
Вот и на первый выпускной
Тебя мы с папой наряжаем.
2-я девочка
Да, наконец, и туфли с каблучками,
И платье модное, прическа и так далее
Мальчик
И мой костюмчик тоже загляденье,
Как хорошо быть модным,
И в этом нет сомнения…
Спасибо папам, мамам за внимание,
За то, что отнеслись к нам с пониманием…
- Танец «Ах, мода, мода» танцуют 10 детей
Модельер
Ребята, я думаю, что модельер живет в каждой женщине. И ваши мамы просто молодцы. Я, надеюсь, что кто то из вас обязательно выберет профессию модельера. До, свидания!
- Модельер уходит.
1-я ведущая
О профессиях мы еще поговорим. А я объявляю следующую номинацию,
«За лучшую работу режиссера в фильме «Мы, и детский сад».
2-я ведущая
В начале нашей церемонии ребята сказали, что воспитатель все эти годы был главным режиссером в группе, и сегодня, вы увидите, как создается фильм, как он может стать и просто драмой, и трагедией, и веселой озорной комедией, и в большей мере это зависит от режиссера. Приглашаю актеров на сцену!
- Исполняется сценка «Опять двойка», в центр зала выносится столик и два стульчика, Ученик берет заранее приготовленный школьный рюкзак, родители садятся на стульчики, папа «читает» газету, мама, что то перемешивает в чашке. Последним устанавливается стул спинкой к родителям, для режиссера, на спинке наклеена фамилия режиссера – Михалков. Режиссер усаживается на стульчик лицом к актерам.
- Начинает звучать музыка из мультфильма «Фильм, фильм, фильм!»
- Режиссер выходит, поворачивается лицом к зрителям.
Режиссер
Я хочу снять фильм, великий фильм, о чем же он будет? Ах, точно! Конечно, о школе! И фильм будет называться….. «Опять двойка»!
- Выходит ребенок с хлопушкой- нумератором.
Ребенок с хлопушкой (говорит громко)
Кадр первый, дубль первый.
- Отщелкивает хлопушкой дубль и отходит
- Появляется оператор с камерой, в процессе разыгрывания сценки он движется перед актерами влево – вправо, создавая впечатление съемки фильма
- (полностью сценка в приложении к сценарию)
Сценка «Опять двойка»
- Под музыку идет понурив голову Ученик, за плечами школьный рюкзак, подходит к маме
Ученик
Мама, я получил двойку…
- Мама вскакивает из за стола, поворачивается к отцу, читающему газету, взволновано произносит свои слова
Мама
Отец, наш сын получил двойку!!!
- Отец встает из за стола. Говорит угрожающе
Отец
Наш сын получил двойку?!….Где мой ремень?!
- Режиссер быстро вскакивает и кричит
Режиссер
Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не так! А, точно, надо, что то повеселее!
- Выходит мальчик с хлопушкой.
Мальчик с хлопушкой
Кадр первый, дубль второй! (отщелкивает хлопушкой, уходит)
- Ученик снова повторяет свой путь к маме, но уже весело, и в вприпрыжку. Повторяет свои слова также весело и радостно.
Ученик
Мама, я получил двойку…
- Мама вскакивает из за стола, хватает со стола цветной платок, и кружась и взмахивая платком кричит…
Мама
Отец, наш сын получил двойку!!!
- Отец откладывает газету, встает, и все так же грозно говорит
Отец
Наш сын получил двойку?!….Где мой ремень?!
- Мама подбегает к отцу, и они вместе под руку кружатся и веселятся
- Снова вскакивает режиссер и кричит
Режиссер
Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не то! Надо, как то поспортивнее!
- Выходит мальчик с хлопушкой.
Мальчик с хлопушкой
Кадр первый, дубль третий! (отщелкивает хлопушкой, уходит)
- Сценка повторяется уже на спортивный лад
Ученик на этот раз идет к маме маршем. Слова произносит приседая, как будто, делает зарядку.
Мама тоже сообщает отцу новость выполняя спортивные движения руками в наклоне вправо – влево
Отец встает из за стола берет гантели, потом выполняет упражнения с гирей, во время этого, он тоже произносит свои слова
- Снова вскакивает режиссер
Режиссер
Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не то! Надо, как то потрагичнее!
- Выходит мальчик с хлопушкой.
Мальчик с хлопушкой
Кадр первый, дубль четвертый! (отщелкивает хлопушкой, уходит)
- Сценка повторяется, но Ученик уже идет взявшись за голову, сообщает новость трагическим голосом,
- Мама таким же голосом сообщает новость отцу.
- Отец начинает произносить свою речь, но на слове ремень, хватается за сердце, и падает
Режиссер
Стоп, стоп, стоп! Снято!
- По окончании сценки, актеры кланяются и садятся
1-я ведущая
Ребята, уважаемые взрослые, наша церемония близится к концу и прежде, чем мы приступим к награждению, я хочу, чтобы вы вспомнили с чего начинался наш фильм, как он развивался, как росли наши ребята, взрослели и учились. Внимание на экран.
- Демонстрируется презентация в которой собраны фото детей и воспитателей, которые с ними работали и обучали
1-я ведущая
Вот такой получился фильм, и я приглашаю наших ребят занять свои места,
им есть, что сказать всем, кто четыре года в детском саду был с ними рядом.
- Под музыку дети занимают свои места
1-й реб.
Добрый сад наш, скоро, знаем,
Мы шагнем за твой порог!
Счастья, радости желаем,
Всем, кто нам расти помог!
2-й реб.
А любимым воспитателям,
Всем от нас поклон особый,
Умные, милые, для вас,
Танцуем мы прощальный вальс
- Дети исполняют «Прощальный вальс», затем снова становятся на свои места. Звучит легкая музыка, бежит ребенок с колокольчиком, обегает ребят и выбегает из зала
3-й реб.
Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Все
До свиданья, детский сад,
И спасибо от ребят!
4-й реб.
Наш первый фильм окончен
В новый дом,
Просторный, добрый и чудесный,
Мы скоро дружно все шагнем,
А садику мы дарим песню!
- Звучит песня «До свидания, детский сад»
2-я ведущая
Ребята. садитесь на стульчики.
- Ведущая ждет пока дети сядут
Мы начинаем вручение кино – премии «Оскар», и я хочу сообщить, что высокая комиссия посовещалась, и пришла к такому мнению, что все номинанты на премию «Оскар, достойны этой награды. Я предоставляю слово заведующей нашего дошкольного образовательного учреждения,
детского сада «…..»
- После слов заведующей, детям вручаются призы и грамоты.
- По окончании вручения предоставляется слово родителям
- Благодарственные слова родителей
1-я ведущая
Уважаемые родители, дорогие дети. Приглашаю вас сфотографироваться на память о нашей встрече.
- Все фотографируются
2-я ведущая
Наш праздник окончен, до свидания!
Атрибуты к утреннику
К сценке Муха – цокотуха:
Столик и на нем самовар, конфеты, печенье и другие сладости. Чашечки к чаю, для комарика металлический флакон с надписью Дихлофос,
Для мальчиков полумаски, для Паука и Комара, для шофера кепка, для девочек изображения Мухи, Кошки, Моли на ленточках, чтобы повесить на шею.
К сценке «Опять двойка»:
Столик, на нем газета и очки для Папы, доска, для нарезки, нож, большая ложка и миска, платок, это, для Мамы.
Под столом гантели, гиря, для Папы. Ранец, для Ученика
Для Модельера
стойка на колёсиках с деталями костюмов, столик, для аксессуаров.
К экспериментам
Два столика с заранее приготовленными ингредиентами к эксперименту «вулкан»
Репертуар:
1. Песня «Великаны» в начале праздника
2. Танец «Полонез» муз. М. Глинки
3. Сценка «Муха цокотуха собирается в школу»
2. «Веселый танец» по окончании инсценировки
3. Сценка «Модельер»
4. Дефиле в костюмах
5. Презентация с показом фото создания костюмов
6. Танец «Мода, мода»
7. Сценка «Опять двойка»
8. Презентация фильма «Мы и детский сад»
9. Танец «Прощальный вальс»
10. Песня «До свидания детский сад»
11. Вручение премии