Каюмова Зульфия Мударисовна
воспитатель английского языка
МБДОУ «Балтасинский детский сад №2» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан
Аннотация к занятию
Занятие для детей 6-7 лет.
Содержание занятия соответствует
требованиям федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования.
Рабочая программа по обучению английскому языку составлена и
разработана на основе программ и пособий: Бонк Н. «Английский для
малышей», Т.В. Земченкова «Английский для дошкольников».
Цель занятия:
Введение ребенка в мир английского языка и культуры на доступном ему
материале игр, детских стихов, песен и рифмовок.
Задачи занятия:
– всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.
– воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам
людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение в
процессе диалога языков и культур.
– прививать элементарные навыки устной речи на втором (иностранном)
языке (понимание и говорение);
Занятие основана на игровом методе с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. На
занятии используются различные виды игровой деятельности: сюжетные,
дидактические, подвижные, театрализованные.
Занятие проводится в зале. Дети знакомятся с традициями празднования Пасхи в Англии. К ним в гости приходит пасхальный Кролик Банни. Дети развлекают его и выполняют различные задания. В конце дети готовят подарок кролику, пасхальное яйцо с татарскими орнаментами.
Для занятия используется
аудио-техника, иллюстрации цветов, яиц; игры и игрушки; зонт, мягкая игрушка Солнышко.
Структура занятия
1. Вводная часть:
• приветствие, орг. момент;
• приветственная песня.
2. Основная часть:
• объявление о празднике;
• знакомство с гостем;
• диалоги с кроликом;
• пение песен;
• игры;
• физкультминутки.
3. Заключительная часть:
• украшение бумажного яйца татарскими орнаментами;
• прощание с кроликом;
• флешмоб.
- Приветствие. Песня «Hello. How are you?”
Вед. – Hello, my friends! (дети отвечают)
Вед. – Let’s sing “Hello song”.
- Объявление о празднике.
Вед. – Today it is a holiday. It is Easter. ( – сегодня мы поговорим о празднике Пасха. Повторяем слово Easter).
- Знакомство с гостем. Диалоги : вед.- кролик, дети- кролик.
Вед. – Today I have a guest.
Rab. – Hello, my friends!
Вед.- Hello! Do you speak tatar?
Rab. – No, I don’t.
Вед. Do you speak English?
Rab. – Yes, I do.
Вед. – We can speak English too. Children, let’s speak English.
Выходят 4 детей. Диалог.
Ch.1 – Hello! Who are you?
Rab. – I am a rabbit? Who are you?
Ch.1 – I am a girl.
Ch. 2 – Hello! What is your name?
Rab. – My name is Easter Bunny. What is your name?
Ch.2 – My name is …
Ch. 3 – Where do you live?
Rab. – I live in England. Where do you live?
Ch.4 – I live in Baltasi.
Rab. – Good job, my friends boys and girls.
Easter, Easter’s coming!
Be cheerful! Rabbits are funny.
Bright tasty eggs,
I have got a lot!
Happy Easter!
- Знакомство с традициями Пасхи в Англии.
Вед.: В наших душах чисто-чисто.
Радость нам приносит Easter.
Easter – Пасха,
Светлый праздник.
Easter – Пасха,
Светлый день.
Easter – Пасха,
Eggs and Bunny
Are the symbols of the day.
(Дети знакомятся с английскими существительными (egg, rabbit Bunny), несколько раз произносят их за учителем отдельно)
(презентация) Пасха (Easter) – великий праздник, который любят праздновать в Великобритании. В это время в школе начинаются 2-х недельные каникулы, на улице весна и ярко светит солнце. Все угощают друг друга вкусными булочками с изюмом (hot cross buns).
Люди дарят друг другу пасхальные яйца.
Диалог.
– What colour is an egg? (brown)
– It is a sweet egg. What is it brown and sweet? (chocolate)
– It is a chocolate egg.
Они дарят шоколадные яйца, с начинкой из карамели. Или же можно дарить sweets, cakes или сувениры в виде пасхальных яиц.
Принято надевать новую одежду- это символ окончания плохой погоды и наступление долгожданной весны и хорошей солнечной погоды.
В Пасхальные корзины (Easter baskets) кладут хлеб, яйца и другая еда. Эту корзину оставляют в церкви.
Пасхальный кролик (Easter rabbit)
Считается, что именно кролик прячет пасхальные яйца, чтобы потом детишки их искали. Так что в Англии в период Пасхи на прилавках магазинов можно увидеть множество сувениров в виде кролика.
Как мы видим, в Англии очень весело отмечают Пасху.
5. Выступления групп.
Rab: – I hide eggs. (Я спрятал яйца).
Вед.: – Let’s find eggs.
Rab.: – My friends, I give you eggs, sing and play. I like to sing.
1) средняя гр. песня: “Yummy”.
2) старшая гр. песня ” Rain,rain”.
Rab. – I’ m tired.
Вед. – Let’s do ex. Walking.
Rab. – I want to listen the tatar song.
Вед. – We like to sing a tatar song.
3) под.гр. песня “И туган тел”.
Rab. – Good job, my friends. Thank you. These eggs are for you. Here you are. ( вручает 3 корзины с яйцами).
Ch. – Thank you, Easter Bunny! ( кролик уходит)
7. Готовим подарок-яйцо кролику. ( одно яйцо из ватмана украсить татарскими орнаментами)
Вед. – Ch, I have a present for Easter Bunny. Let’s paint it with the tatar ornaments.
Вед. – Here you are. (вручает кролику)
Rab. – Thank you. Good bye, my friends. See you next time!
Ch. – Thank you, Easter Bunny! Good bye! See you next time!
8. Рефлексия. Итог.
Флешмоб. Freeze dance.
Вед. – Do you like the holiday?
Вед. – Вы тоже сделаете подарки своим друзьям?
Вед. – Thank you! Good bye! See you later!