Цель урока: – формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи: – совершенствовать умения читать и понимать текст;
– использовать различные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое);
– обогатить словарный запас учащихся и помочь закрепить в памяти ранее изученные слова и выражения;
– повысить мотивацию к изучению английского языка.
В данной разработке урока указывается последовательная речь учителя.
Good morning! I’m glad to see you. Today we have an unusual lesson. It’s some kind of web-quest. Are you ready? Let’s start!
Доброе утро! Я рада вас видеть. Сегодня у нас необычный урок. Что-то вроде веб-квеста. Вы готовы? Давайте начнем!
Look at the board and answer the question. What is it? Yes, you are right. It’s a dog.
Посмотрите на доску и ответьте на вопрос. Что это? Верно, это собака.
And now? Well done! It’s a goldfish.
А сейчас? Молодцы! Это рыбка.
What can you see? Very good. It’s a parrot.
Что вы видите? Очень хорошо. Это попугай.
How can you name all these animals? Yes, they are pets.
А как вы назовете всех этих животных? Да, это питомцы.
Do you know another pet? Let’s guess the riddle.
I can lie on the mat.
I can catch a rat.
I am black. I am fat.
My name is…
Awesome. It’s a cat.
А вы знаете другого питомца? Давайте отгадаем загадку.
Я могу лежать на коврике
Я могу ловить крысу.
Я черная. Я толстая.
Меня зовут…
Здорово, это кошка.
And children of cats are KITTENS.
А детей кошек называют котятами.
Today we are going to speak about kittens. And before we start let’s follow the link.
Сегодня мы будем разговаривать о котятах. Но перед тем как начать, давайте пройдем по ссылке.
Your task is to classify words into 3 groups: animals, action and colours.
Ваше задание будет распределить слова по трем группам: животные, действие и цвета.
(После выполнения задания, за элементами пазла появляется титульная страница книги).
As you see in the picture, we are going to read about kittens.
Как вы видите на картинке, мы собираемся читать о котятах.
(Учитель раздает тексты с отрывком из произведения и предлагает прочитать и послушать текст).
Now I want to see how attentive you were during your reading. Follow the link, please.
Сейчас я хочу посмотреть какими вы были внимательными при чтении. Проследуйте по ссылке, пожалуйста.
Name the main characters.
Назовите главных героев.
The next link offers us to match pairs.
Следующая ссылка предлагает найти пары.
You can use your texts.
Можете использовать тексты.
A very interesting task is waiting for you now.
Очень интересное задание ожидает вас сейчас.
You should tell me a sentence from the text using the given word.
Вам нужно сказать мне предложение из текста, используя выпавшее слово.
I think you get tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Listen to the song, try to sing and repeat actions.
Я думаю вы немного устали. Давайте отдохнем. Встаньте, пожалуйста. Слушайте песню, постарайтесь петь и повторять движения.
Now you should be more serious. The tasks are getting more difficult. Read the sentences and tell me if it is true or not.
А сейчас нам надо быть более серьезными, так как задания становятся сложнее. Читаем предложения и говорим правда это или нет.
Let’s play a gameshow quiz.
Давайте поиграем в викторину.
Now take consoles, please.
Press number 1 if you were active and the lesson was interesting.
Press number 2 if everything was clear.
Press number 3 if you had some problems.
Press number 4 if you didn’t understand.
А сейчас берем в руки пульты и
– нажимаем 1, если вы были активны и урок был интересный
– нажимаем 2, если все было ясно
– нажимаем 3, если у вас были проблемы
– нажимаем 4, если вы не поняли
(С помощью системы электронного голосования, дети голосуют. Учитель подводит итоги).
I hope you liked our lesson and after it you will want to continue reading about these pretty kittens.
Я надеюсь, что вам понравился наш урок и вы захотите продолжить чтение историй об этих милых котятах.