Требования
- При приеме на обучение по программе «Живопись» Центр проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей.
- Отбор детей проводится в форме вступительных экзаменов, включающих творческие задания, позволяющие определить наличие способностей к художественно - исполнительской деятельности. Дополнительно поступающий может представить самостоятельно выполненные художественные работы.
Функции
- Оценка качества образования производится на основе ФГТ.
- Оценка качества реализации программы «Живопись» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.
- Реализация программы «Живопись» обеспечивается доступом каждого обучающегося к библиотечным фондам и фондам аудио- и видеозаписей, формируемым по полному перечню предметов учебного плана.
На кого нацелен курс
- Целевая аудитория дети и взрослые.
- Срок освоения программы «Живопись» составляет 5 лет.
Основными целями программы «Живопись» являются:
- выявление одаренных детей в области изобразительного искусства в раннем детском возрасте;
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ;
- приобретение детьми опыта творческой деятельности;
- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Реализация программы «Живопись» направлена на решение следующих задач:
- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства;
- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
-
Художественное творчество
"Рисунок", "Живопись", "Композиция"
-
История искусств
"Беседы об искусстве", "История изобразительного искусства"
-
Пленэрные занятия
Пленэр